Администратор

Психологическая помощь

Нижний Новгород, ул. Красных Партизан, 8 А литер Б

choice_life@mail.ru

Администратор

Психологическая помощь

Нижний Новгород, ул. Красных Партизан, 8 А литер Б

choice_life@mail.ru

Состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка как фактор его индивидуального успеха»

22 августа 2022 года в Приволжском исследовательском медицинском университете состоялось заседание рабочей группы по реализации проекта «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка как фактор его индивидуального успеха» (на примере Нижегородской области).

На заседании обсуждалась реализация совместной инициативы Приволжский медицинский университет , Высшая школа экономики ( НИУ ВШЭ - Нижний Новгород ) и ОБРАЗОВАНИЕ_52 по исследованию процессов формирования у детей ощущения «неуспешности». Оба Университета реализуют проект как инициативу в рамках программы «Приоритеты 2030».

Почему так важен этот проект для всех нижегородцев? Возросшие информационные нагрузки, высокие требования к школьникам, различные социальные факторы становятся причиной увеличения количества детей с психологическими проблемами. Обычная школьная неуспешность может стать первым признаком глубоких психологических проблем, в подростковом возрасте перерастающих в девиантное поведение, правонарушения, зависимости, суицидальное и агрессивное поведение.
В настоящее время к решению проблемы подключились ученые и специалисты нижегородских вузов, регионального ППМС-центра, Нижегородского института развития образования.

Шиголина Татьяна Николаевна, директор Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Нижегородской области, представила членам рабочей группы деятельность по формированию образовательного ландшафта для исследования психического здоровья детей.
Отметим, что проект «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка как фактор его индивидуального успеха» предполагает создание и внедрение системы межведомственного сопровождения образовательного процесса в школах в целях улучшения показателей психологического благополучия детского населения.