В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области, за 2020 год более 270 педагогов, работающих с детьми с РАС в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, прошли повышение квалификации по нижеперечисленным темам:
«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Организация и развитие образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Особенности реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с РАС». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС». Читать (скачать) по ссылке >>(документ PDF)
«Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«DIR/FLOORTIME (курс DIR101)». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей с РАС». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Программа обучения основам прикладного анализа поведения». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)
«Тренинг родительских навыков: "9 шагов"». Читать (скачать) по ссылке >> (документ PDF)