Повышение квалификации педагогов, работающих с детьми с расстройством аутистического спектра

В рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями в Нижегородской области, за 2020 год более 270 педагогов, работающих с детьми с РАС в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, прошли повышение квалификации по ниже перечисленным темам:

  «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС» (документ PDF)

 

«Организация и развитие образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в рамках ФГОС» (документ PDF)

 

«Основы АВА-терапии. Базовый курс для начинающих» (документ PDF)

 

«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе»(документ PDF)

 

«Организационно-управленческие основы инклюзивного образования»(документ PDF)

 

«Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования»(документ PDF)

 

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с РАС»(документ PDF)

 

«Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС» (документ PDF)

 

«Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра»  (документ PDF)

 

«DIR/FLOORTIME (курс DIR101)» (документ PDF)

 

«Развитие когнитивных и коммуникативных навыков у детей с РАС» (документ PDF)

 

«Программа обучения основам прикладного анализа поведения» (документ PDF)